За два часа лицезрения губернатора на областном и череповецком телеканалах 25 ноября бюджет Вологодской области заплатит 942 500 рублей. На сайте госзакупок размещены три контракта на соответствующие услуги. Зачем нужно тратить такие деньги в период, когда в финансовой подпитке нуждаются многие другие сферы?
Расходуют средства на повторение того, что Олег Кувшинников уже сто раз говорил, тремя путями.
- Съемка передачи «продолжительностью не менее 40 минут» (обычно мероприятие длится чуть больше двух часов) и размещение в прямом эфире на «Канале-12» в Череповце. В сценарий вписаны два прямых включения из городов или районов области и один репортажик на заранее согласованную тему. Один из важнейших пунктов договора выглядит так: «Вопросы к передаче должны быть согласованы с Заказчиком за 2 дня до передачи». Стоимость контракта – 450 000 рублей.
- Трансляция передачи на телеканале, вещающем на всю Вологодскую область. Стоимость контракта – 218 000 рублей.
- Размещение информационных баннеров с «социальной рекламой» прямой линии с губернатором на 16 рекламных щитах в Череповце и Вологде. Стоимость контракта – 274 500 рублей.
Интересно, что ранее на «прямую линию» тратились существенно меньше – съемки и трансляция, например, в 2020 году обошлись на 110 тысяч рублей дешевле. Инфляция у нас, конечно, большая, но за счет чего услуги телеведущего и операторов за год подорожали почти на 20% — совершенно непонятно.
Впрочем, сколько бы ни стоил сам процесс, что год, что два назад «прямые линии» с губернатором Кувшинниковым отличались малой информативностью, вторичностью и, по большому счету, бессмысленностью.
Дмитрий ИВАНОВ
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.