ЧГУ не перестает удивлять. Университет нанял свою бывшую студентку вести аккаунт в соцсети TikTok за 219 тысяч рублей. Сумму предполагается потратить за полгода, далее, по нашим данным, предполагается еще одна аналогичная закупка. При этом вуз содержит собственное достаточно дорогостоящее управление коммуникаций и PR-сопровождения.
Тендер под названием «Оказание услуг по копирайтингу и администрированию аккаунта в социальной сети TikTok Череповецкого государственного университета» размещен на сайте госзакупок в середине января. Максимальная сумма контракта предполагалась в 219 138 рублей. Срок выполнения работ – по 31 июля 2021 года.
«Конкурентный отбор» прошел без конкуренции – единственным его участником стала Полина Готовчиц, окончившая университет в 2020-м.

Готовчиц давно вовлечена в общественные активности ЧГУ, она является модератором проекта «Фабрика разработок ЧГУ» и тренером корпоративного проекта «uActive». Судя по тому, что соискательница предложила максимальную цену контракта, закупка изначально формировалась под нее, конкурентная процедура была фиктивной.
В контракте предусмотрено выполнение списка задач из 13 пунктов – от написания поздравлений и разработки сценариев видеороликов в TikTok до публикации новостей и ведения прямых эфиров почему-то в официальном сообществе ЧГУ ВКонтакте. Расчет оплаты труда проведен, исходя из того, что исполнитель работает по трудовому или гражданско-правовому договору.
Аккаунт ЧГУ в соцсети TikTok существует давненько, наполнение его на сегодняшний день чем-то напоминает «Ералаш» для старших школьников – незатейливые скетчи, сценки из студенческой жизни, самобытный юмор и чуть-чуть полезных советов на разные университетские темы.
Дмитрий ИВАНОВ